Почему здесь про K-POP. Все дело в том, что в 2020 г. по объемам продаж Южная Корея стала самым быстрорастущим рынком в музыкальной индустрии, +44,8% к продажам 2019 г. А BTS (Bangtan Boys или Beyond The Scene) стали артистами № 1 в рейтинге IFPI, а их альбомы MAP OF THE SOUL: 7 (продано 4,8 млн. альбомов) и BE (Deluxe Edition) (2,69 млн. альбомов) заняли первые две позиции в рейтинге ТОП-10 альбомов года по версии IFPI. Для сравнения ACDC с POWER UP (1,37 млн. альбомов) на 8-м месте, а Eminem занял 6-е место в рейтинге артистов.
Сам рынок мировой музыкальной индустрии растет 6-й год подряд. Объем рынка в 2020 году составил $21,6 млрд. Доходы от реализации на стриминговых сервисах по платной подписке составили 62,1% ($13,4 млрд.) от общего объема рынка. По данным IFPI этот доход сформировали 443 млн. пользователей платной подписки. Доходы от физических продаж составили 19,5% ($4,2 млрд.), а доходы от реализации исключительных прав 10,6% ($2,3 млрд.)
Если говорить о ТОП-10 рынков музыкальной индустрии, то рейтинг выглядит так: 1. США 2. Япония (здесь наблюдается падение объемов продаж на 2,1%) 3. Великобритания 4. Германия 5. Франция 6. Южная Корея 7. Китай 8. Канада 9. Австралия 10. Нидерланды
Выводы вы традиционно делаете сами. А я нахожу интересным умение адаптироваться и изменения в качестве сервисов, которые нам принес 2020.
Источник: Global music report by the International Federation of the Phonographic Industry (2021)